Большая коллекция фильмов

пятница, 24 сентября 2010 г.

Скачать фильм Мои черничные ночи / My Blueberry Nights (2007)


Мои черничные ночи / My Blueberry Nights (2007) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"Мои черничные ночи / My Blueberry Nights" или

смотреть онлайн.

В этом кино брали участие такие актеры как: Нора Джонс, Джуд Ло, Дэвид Стретхерн, Натали Портман, Рейчел Уэйц, Бенджамин Кейнс.
Идея фильма "Мои черничные ночи / My Blueberry Nights" заключается в : "Нехарактарный для КарВая гиперсладкий, слезливый мелодраматический сюжет, с отличной разноцветной картинкой и безупречной игрой актёров. Потерпев крушение в личной жизни, Элизабет, покидает Нью Йорк. Сбегая от своих горестей она пересекает Штаты и встречается с такими же, как и она сама несчастливыми людьми. Элизабет понимает, что гармония в любви и поэтому, почти через год, возвращается к романтическому бармену закусочной "Ключ", который угостил её чудесным черничным*пирогом."

Онлайн фильм "Мои черничные ночи / My Blueberry Nights" принадлежит к жанрам Мелодрама, Драма.
Оригинальное название фильма My Blueberry Nights.








Скачать Мои черничные ночи в отличном качестве

Постеры к фильму

Комментариев нет:

Отправить комментарий