Большая коллекция фильмов

воскресенье, 17 октября 2010 г.

Скачать фильм Все говорят, что я люблю тебя / Everyone Says I Love You (1996)


Все говорят, что я люблю тебя / Everyone Says I Love You (1996) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"Все говорят, что я люблю тебя / Everyone Says I Love You" или

смотреть онлайн.

В этом кино брали участие такие актеры как: Алан Олда, Дрю Бэрримор, Вуди Аллен, Лукас Хаас, Джулия Робертс, Голди Хоун, Билли Крадап, Эдвард Нортон, Дэвид Огден Стирс, Труди Клайн, Наташа Лайонн, Скотти Блох, Гэби Хоффманн, Тим Рот, Роберт Кнеппер, Патрик Крэншоу, Натали Портман.
Сюжет фильма "Все говорят, что я люблю тебя / Everyone Says I Love You" заключается в : "Музыкальная романтическая комедия снята Вуди Алленом в духе классических американских мюзиклов. Очаровательной деталью фильма, вносящей в него изрядную долю юмора, является то, что никто из его звездного состава не поет. Сам Вуди Аллен, похожий на голливудского комика, неугомонного Граучо Маркса, носится за красоткой Джулией по всему миру и, наконец, встречается с ней на набережной Сены, и, конечно же, изливает ей свои чувства. Выглядит это трогательно и романтично...IMDB: 6.8/10 (13,418 votes)"

Фильм "Все говорят, что я люблю тебя / Everyone Says I Love You" относится к жанрам Комедия, Мелодрама.
Оригинальное название фильма Everyone Says I Love You.








Скачать Все говорят, что я люблю тебя

Постеры к фильму

Комментариев нет:

Отправить комментарий