Большая коллекция фильмов

среда, 3 ноября 2010 г.

Скачать фильм Мой осенний блюз / Мой осенний блюз (2008)


Мой осенний блюз / Мой осенний блюз (2008) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"Мой осенний блюз / Мой осенний блюз" или

смотреть онлайн.

В этом кино брали участие такие актеры как: Екатерина Васильева, Елена Сафонова, Александр Яцко, Владимир Качан, Лариса Малеванная, Кирилл Сафонов, Марианна Шульц.
Сюжет фильма "Мой осенний блюз / Мой осенний блюз" заключается в : "О российской семье, возглавляемой вдовой маршала СССР. Вдова живет по патриархальным законам, стараясь традиции и устои семьи..."

Фильм "Мой осенний блюз / Мой осенний блюз" относится к категории Мелодрама, Отечественный.
Оригинальное название фильма Мой осенний блюз.








Скачать Мой осенний блюз :)

Узнайте больше о фильме

Комментариев нет:

Отправить комментарий