Большая коллекция фильмов

вторник, 14 декабря 2010 г.

Скачать фильм М+Ж (Я Люблю Тебя) / М+Ж (Я Люблю Тебя) (2009)


М+Ж (Я Люблю Тебя) / М+Ж (Я Люблю Тебя) (2009) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"М+Ж (Я Люблю Тебя) / М+Ж (Я Люблю Тебя)" или

смотреть онлайн.

В этом кино брали участие такие актеры как: Григорий Антипенко, Нелли Уварова.
Идея фильма "М+Ж (Я Люблю Тебя) / М+Ж (Я Люблю Тебя)" заключается в : "Она — провинциальная и не в меру романтичная особа, приехавшая в Москву из Минска на книжную ярмарку, а Он — циничный московский ловелас и успешный программист, в глубине души мечтающий о настоящей любви."

Фильм "М+Ж (Я Люблю Тебя) / М+Ж (Я Люблю Тебя)" относится к категории Комедия, Мелодрама.
Оригинальное название фильма М+Ж (Я Люблю Тебя).








Скачать М+Ж (Я Люблю Тебя) в отличном качестве

Трейлер к фильму

Комментариев нет:

Отправить комментарий