Большая коллекция фильмов

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Скачать фильм Затащи меня в Ад / Drag Me to Hell (2009)


Затащи меня в Ад / Drag Me to Hell (2009) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"Затащи меня в Ад / Drag Me to Hell" или

смотреть онлайн.

В этом кино брали участие такие актеры как: Элисон Ломан, Джастин Лонг, Лорна Рэвер, Дэвид Пэймер, Дилип Рао, Регги Ли, Бонни Ааронс, Тони А. Анджело, Джоэнн Барон, Адриана Барраза.
Идея фильма "Затащи меня в Ад / Drag Me to Hell" заключается в : "Банковская служащая Кристин Браун отказывается продлить кредит странной старушке, которая на самом деле оказывается древним демоном. Старуха накладывает на девушку старинное заклятье — у Кристин есть три дня, чтобы снять его, иначе ее утащат в ад."

Онлайн фильм "Затащи меня в Ад / Drag Me to Hell" принадлежит к жанрам Триллер, Ужасы.
Оригинальное название фильма Drag Me to Hell.








Скачать Затащи меня в Ад можно здесь

Узнайте больше о фильме

Комментариев нет:

Отправить комментарий