Большая коллекция фильмов

среда, 30 марта 2011 г.

Скачать фильм Помни меня / Remember Me (2010)


Помни меня / Remember Me (2010) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"Помни меня / Remember Me" или

смотреть онлайн.

В этом фильме снимались такие актеры как: Роберт Паттинсон, Пирс Броснан, Эмили де Рэйвин, Крис Купер, Марта Плимптон, Лена Улин, Пейтон Лист, Руби Джерринс, Меган Маркл, Джастин Грэйс.
Идея фильма "Помни меня / Remember Me" заключается в : "Тайлер — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Айдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку. Тайлера арестовывают, но скоро отпускают под залог. Неожиданно Айдан узнает, что в его колледже учится Элли — дочь следователя, который ведет дело Тайлера. Он предлагает другу закрутить роман с девушкой, чтобы та упросила отца закрыть «дело»."

Фильм "Помни меня / Remember Me" относится к категории Мелодрама, Драма.
Оригинальное название фильма Remember Me.








Скачать Помни меня

Постеры к фильму

Комментариев нет:

Отправить комментарий