Большая коллекция фильмов

вторник, 19 апреля 2011 г.

Скачать фильм Не называй меня малышкой / Barb-Wire (1996)


Не называй меня малышкой / Barb-Wire (1996) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"Не называй меня малышкой / Barb-Wire" или

смотреть онлайн.

В этом кино брали участие такие актеры как: Алекс Букстон, Памела Андерсон, Андре Рози Браун, Ванесса Ли Эшер, Виктория Роуэлл, Джек Нозуорти, Дженнифер Бэнко, Клинт Хауард, Ксандер Беркли, Николас Уорт, Стив Рэйлсбэк, Темуера Моррисон, Тони Билл, Удо Кир, Эдриана Александер.
Идея фильма "Не называй меня малышкой / Barb-Wire" заключается в : "21-век. США. Вторая гражданская война. Вся страна существует в режиме чрезвычайного положения. Американский Конгресс теперь правит фашистскими методами. Сохранился лишь один свободный город - Стил Харбор, Стальная Бухта, центр сопротивления. А поскольку времена сейчас трудные у Барб есть еще одна работа. Она - \"охотница за головами\". Кредо Барб - никогда не становиться ни на чью сторону, потому что только так можно выжить в существующих условиях. А когда ее бывший друг Аксель Худ обращается к ней с просьбой Барб неожиданно для себя обнаруживает, что стала ключевым действующим лицом на сцене высокой политики. И теперь ей придется принять чью-то сторону..."

Онлайн фильм "Не называй меня малышкой / Barb-Wire" относится к категории Боевик, Фантастика.
Оригинальное название фильма Barb-Wire.








Скачать Не называй меня малышкой в DVD качестве

Постеры к фильму

Комментариев нет:

Отправить комментарий