Большая коллекция фильмов

понедельник, 27 июня 2011 г.

Скачать фильм Нью-Йорк, я люблю тебя / New York, I Love You (2009)


Нью-Йорк, я люблю тебя / New York, I Love You (2009) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"Нью-Йорк, я люблю тебя / New York, I Love You" или

смотреть онлайн.

В этом фильме брали участие такие актеры как: Брэдли Купер, Натали Портман, Джастин Барта, Шайа ЛаБаф, Ева Амурри, Антон Ельчин, Блейк Лайвли, Хейден Кристенсен, Орландо Блум, Робин Райт Пенн.
Идея фильма "Нью-Йорк, я люблю тебя / New York, I Love You" заключается в : "Нью-Йорк выбрали для съемок двенадцати короткометражных фильмов об одной из вечных тем - любви. Фильмы о любви в известном городе короткие по времени – лишь 5 минут. В съемках приняли участие знаменитые актрисы современной киноиндустрии и не менее именитые режиссеры."

Онлайн фильм "Нью-Йорк, я люблю тебя / New York, I Love You" принадлежит к категории Мелодрама, Драма.
Оригинальное название фильма New York, I Love You.








Скачать Нью-Йорк, я люблю тебя

Узнайте больше о фильме

Комментариев нет:

Отправить комментарий