Большая коллекция фильмов

пятница, 9 июля 2010 г.

Скачать фильм Я киборг, но это нормально / I'm A Cyborg, But Thats Ok (2006)


Я киборг, но это нормально / I'm A Cyborg, But Thats Ok (2006) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"Я киборг, но это нормально / I'm A Cyborg, But Thats Ok" или

смотреть онлайн.

В этом фильме брали участие такие актеры как: Дал О Су, Рэйн, Лим Су-юн, Хай-джин Чой, Бьенг-ок Ким, Юнг-нью Ли.
Сюжет фильма "Я киборг, но это нормально / I'm A Cyborg, But Thats Ok" заключается в : "Ян-гун (Лим Су-юн) приходит в психиатрическую больницу, полная экстравагантных фантазий. Она ругается с флуоресцентными лампами и переживает за торговые автоматы, поскольку считает себя киборгом. Ил-сун (Юн Чи-хун), мужчина, верящий, что может красть черты характера других людей, внимательно следит за новой пациенткой. Киборг не должен есть? Оба они уникальны в своей эксцентричности, но для каждого из них другой кажется еще более особенным. Ил-сун прилагает все свои способности, чтобы помочь Ян-гун есть, так как она становится тоньше и тоньше от своей диеты, состоящей из батареек."

Фильм "Я киборг, но это нормально / I'm A Cyborg, But Thats Ok" относится к жанрам Драма, Фантастика.
Оригинальное название фильма I'm A Cyborg, But Thats Ok.








Скачать Я киборг, но это нормально можно здесь

Постеры к фильму

Комментариев нет:

Отправить комментарий