Большая коллекция фильмов

пятница, 23 июля 2010 г.

Скачать фильм Мои друзья Тигруля и Винни: Сказки для друзей / My Friends Tigger & Pooh\'s Friendly Tails (2008)


Мои друзья Тигруля и Винни: Сказки для друзей / My Friends Tigger & Pooh\'s Friendly Tails (2008) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"Мои друзья Тигруля и Винни: Сказки для друзей / My Friends Tigger & Pooh\'s Friendly Tails" или

смотреть онлайн.

В этом кино снимались такие актеры как: Неизвестно.
Идея фильма "Мои друзья Тигруля и Винни: Сказки для друзей / My Friends Tigger & Pooh\'s Friendly Tails" заключается в : "Ура! День обещает быть незабываемым, так что присоединяйтесь к Винни, Тигруле, Дарби и всей их веселой компании, раскрывающей новые удивительные тайны в самом сердце Сказочного Леса! Как только нужно решить какую-то проблему или разгадать загадку, за дело берутся Супер Сыщики. Они охотятся за сокровищем пиратов, идут по горячему следу пропавшего щенка или лечат икоту Тигрули, но, как только они объединяются с ТОБОЙ в поисках приключений - любая непосильная задача становится выполнимой!"

Фильм "Мои друзья Тигруля и Винни: Сказки для друзей / My Friends Tigger & Pooh\'s Friendly Tails" принадлежит к жанрам Мультфильм.
Оригинальное название фильма My Friends Tigger & Pooh\'s Friendly Tails.








Скачать Мои друзья Тигруля и Винни: Сказки для друзей сейчас

Постеры к фильму

Комментариев нет:

Отправить комментарий