Большая коллекция фильмов

воскресенье, 22 августа 2010 г.

Скачать фильм Декстер (4 сезон) / Dexter (4 season) (2009)


Декстер (4 сезон) / Dexter (4 season) (2009) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"Декстер (4 сезон) / Dexter (4 season)" или

смотреть онлайн.

В этом кино брали участие такие актеры как: Майкл Холл, Джули Бенц, Дженифер Карпентер, Эрик Кинг, Лорен Велез, Дэвид Зайяс, Джеймс Ремар, Кристина Робинсон, Дэниэл Голдман.
Идея фильма "Декстер (4 сезон) / Dexter (4 season)" заключается в : "Любимый маньяк США вернулся!... Я - все еще тот же кем был раньше! И по-прежнему жестоко убиваю людей. Но после всего, что я пережил, у меня нет сил жить так, как я жил раньше. Я обо многом думал, многое переоценил и может очень скоро пойму, кто я на самом деле. В одном я уверен точно - теперь я не одинок. Мне больше не нужны наставления своего учителя! Теперь я - мастер!..."

Фильм "Декстер (4 сезон) / Dexter (4 season)" принадлежит к категории Драма, Триллер, Сериалы.
Оригинальное название фильма Dexter (4 season).








Скачать Декстер (4 сезон)

Подробнее о фильме

Комментариев нет:

Отправить комментарий