Большая коллекция фильмов

вторник, 3 августа 2010 г.

Скачать фильм Моя девушка - киборг / Cyborg She (2008)


Моя девушка - киборг / Cyborg She (2008) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"Моя девушка - киборг / Cyborg She" или

смотреть онлайн.

В этом кино брали участие такие актеры как: Харука Аясе,Кейсуке Койде,Риза Аи,Yoshikazu Ebisu,Кеничи Эндо,Масато Ибу,Кента Киритани,Фумиё Кохината,Kaito Kondô,Рио Матсумото..
Идея фильма "Моя девушка - киборг / Cyborg She" заключается в : "Дзиро, обычный студент колледжа, вел ничем непримечательную жизнь до тех пор, пока не появилась Она. Невероятно привлекательная с нечеловечески холодным взглядом в облегающем сером костюме аниме-персонажа Она перевернула его жизнь с ног на голову. Она оказалась киборгом, которую послал в прошлое восьмидесятилетним Дзиро, чтобы защитить себя-настоящего от ранения в перестрелке в ресторане. По мере того, как Она обретает человеческие эмоции, Дзиро начинает понимать, что влюбляется в нее, но девушка скрывает кое-что, что должно случиться в будущем."

Онлайн фильм "Моя девушка - киборг / Cyborg She" принадлежит к жанрам Комедия, Драма, Военный, Фантастика.
Оригинальное название фильма Cyborg She.








Скачать Моя девушка - киборг в отличном качестве

Трейлер к фильму

Комментариев нет:

Отправить комментарий