Большая коллекция фильмов

понедельник, 9 августа 2010 г.

Скачать фильм Мой лучший друг / Mon meilleur ami (2006)


Мой лучший друг / Mon meilleur ami (2006) смотреть онлайн

Вы можете
скачать фильм

"Мой лучший друг / Mon meilleur ami" или

смотреть онлайн.

В этом кино снимались такие актеры как: Даниэль Отой, Дэни Бун, Джули Гайе, Джули Дюран, Жак Мафоу, Мари Пийе, Генри Гарчин, Жак Списсер, Филипп Ду Жанерон.
Идея фильма "Мой лучший друг / Mon meilleur ami" заключается в : "Франсуа, одинокий торговец антиквариатом выясняет, что приятели считают его самовлюбленным эгоистом, неспособным на настоящую дружбу. Он заключает пари с коллегой, выигрыш в котором – греческая ваза. За 10 дней он должен завести себе лучшего друга. Франсуа выходит из положения, заплатив денег таксисту Бруно за то, чтобы он притворялся его лучшим другом. Успех мероприятия зависит от актерской игры Бруно, но разве друзей можно обманывать?..IMDB: 6.7/10 (1,142 votes)"

Фильм "Мой лучший друг / Mon meilleur ami" относится к категории Комедия.
Оригинальное название фильма Mon meilleur ami.








Скачать Мой лучший друг прямо сейчас

Узнайте больше о фильме

Комментариев нет:

Отправить комментарий